вторник, 1 марта 2011 г.

В первый день весны – о долгожданной радости!




В далеком 1981 году на фирме грампластинок «Мелодия» вышел миньончик ансамбля «Рококо» с композицией «Фонтаны Петергофа». Последние пятнадцать лет я пыталась ее отыскать. Свой дисочек я благополучно потеряла при одном из многочисленных переездов, а воспоминания – остались! Последняя попытка разыскать эту композицию была предпринята мной полтора года назад, когда я бороздила пространства Интернета, но по запросу «Фонтаны Петергофа. Рококо» высыпались в основном струи воды и фонтаны... К камерному ансамблю Анатолия Быконова не имевшие ни малейшего отношения. Помнится, именно тогда я скупила себе все доступное на CD этого ансамбля и отметилась на одном из форумов с просьбой о «Фонтанах Петергофа». В 2011 году мне пришло письмо:


Спасибо, Александр! Спустя столько лет вы подарили мне счастье! Композиция действительно прекрасна! Послушайте - не пожалеете! И пусть маленькие чудеса происходят почаще!