среда, 13 апреля 2011 г.

Вчера был вторник, значит сегодня - выходной


Подслушала у кого-то фразу “Если вы проводите на работе по 8 часов - вы делаете работу, если по 12 - карьеру”. Хорошее оправдание для моего трудоголизма. Хотя, на самом деле, мне просто нравится то, что я делаю. Например сегодня, в среду, у меня - выходной.

Это прекрасная возможность для того что бы:

1. Вычитать свой Гуглридер.
2. Залить наконец-то всю электронную прессу в читалку. Кстати, наконец-то у нас все получилось и я стала счастливой подписчицей электронной версии газеты “Книжное обозрение”, чего и вам желаю! Все вопросы по подписке (на электронную почту высылают качественный pdf-файл) можно задавать по контактам на странице контакты.
3. Допереводить все хвосты из блогов Алана Камминга и Нила Геймана.
4. Додумать очередную свою безумную идею и даже начать писать не менее безумный ее план.
5. Сейчас еще в театр схожу - и в целом день можно считать удавшимся!

PS Настраивала систему перепостов из соцсети в соцсеть - сейчас посмотрим как получилось! Надеюсь это мое сообщение не сломает ничего.

PS Да, у меня очень давно были фотографии этой книги...
Да, друзья переписали мне этот диск в mp3...
Да, в этом году я скачала с сети сканы...
Но я не смогла отказать себе в оригинале! Теперь и у меня есть настоящий Bloomsbury от Дейва МакКина и Нила Геймана!
И, кстати, это издание можно купить на http://www.ozon.ru/context/detail/id/4280959/