пятница, 19 августа 2011 г.

Мы ехали, ехали и наконец приехали


Вот на такой пейзаж
я смотрела подряд более 10 часов
Пишу я из города Новосибирска из номера гостиницы “Якутия” (вроде бы где-то недалеко от центра, насколько ночью я разглядела). Ничего сложного в доезде из Красноярска до Новосибирска на машине нет. Три раза заправились (один раз пришлось постоять 30 минут в очереди на заправке и проехать лишние 80 км из-за отсутствия бензина на ближайшей), один раз поели, все остальное время я сидела за рулем и пыталась научить мужа, впервые взявшего в руки что-либо кроме айфона делать посты в мой твиттер. При этом чирикал от с моего андроида, а фотографировал на свой айфон - твитты оказались без фотографий.



Бывают картонные продавцы,
а тут - картонные полицейские
Монотонный пейзаж трассы М53, поля-луга и временами огороды. Поражающий мощью и запредельностью какой-то ландшафт Ачинского глиноземного комбината, горящий огромный факел как символ города Кемерова (я к своему стыду только сейчас узнала, что это Кузбасс, город шахтеров), странный городок с бредовой архитектурой Мариинск - одно сплошное псевдостаринное деревянное зодчество и ... из Новосибирска я вижу из окошка только две высотки и проезжающие машинки. 


Вот с ЭТОГО начинает город Мариинск
Гостиница хорошая, ванная больше чем спальня у меня дома, бесплатный WiFi в номере (целых два!), кондиционер, телевизор и мини-бар. Две вещи последние для нас абсолютно бесполезные, но именно мини-бар (холодильник) издает больше всего звуков - урчит, бурчит и потрескивает. Слышимость вообще очень сильная - я слышу как где-то идет набор номера и гудки в трубке - никого нет дома. Да и ладно - зато чистенько и уютненько. 

Все, отбой - пошли гулять!