воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Ремонт - страшнее перезда


Вот пропала я -  так пропала…

Аж с 6 сентября молчу в ЖЖ, лишь твитты перепостом идут. А почему? Всему виной ремонт. Затеяли мы его и все никак закончить не можем. 

Ремонт-2011
Ремонт, даже когда он делается чужими руками - жутко выматывает. Сначала ты теряешь связь с внешним миром - в квартире отключается интернет, потом один за другим ты теряешь все удобства - невозможно залезть в шкаф за одеждой, так как не только шкаф, а и все пространство вообще завалено каким-то хламом, нужные дверцы не открываются, зато ненужные валяются повсюду. Потом исчезают  все проходы и передвигаться по квартире становится возможным только сильно боком и пригнувшись. Потом случается страшное - ты лишаешься воды, света и уборной. А потом… 

Блага цивилизации начинают возвращаться. 

На сегодняшний момент у меня все еще нет удобного стола (и похоже уже не будет), но уже можно сходить принять ванную и завалиться с ноутбуком на кровать. Поэтому - начинаю писать снова.

Из многочисленных твиттов понятно как я жила все это время - как всегда. Сходила на КряКК (Красноярская ярмарка Книжной Культуры), прикупила гору книжек, которые расставила на полку и любуюсь. Побывала на очередном тренинге Александра Левитаса (он как раз выпал на пик неудобств от ремонта!), послушала умного человека и уже пару его приемов внедрила как в личную жизнь, так и в рабочую. Отдача есть - правда это уже не восхищает, как раньше. К хорошему привыкаешь быстро.

Полностью перешла на жизнь честного человека - оформила банковскую карту, привязала ее к аппстору, снесла джейл и купила необходимый софт. Теперь не только рабочие моменты, но и личное рабочее пространство полностью официально, законно и лицензионно.

Кстати, оказалось что купить-то надо всего ничего - пять программок. 

Моя прелесть 
Мой муж целые пять лет пилил меня за разговоры за рулем по телефону… Решила и тут перестать нарушать. После ряда обменов и покупок остановилась на блютузгарнитуре Плантроникс. Шагнули тут технологии - что и говорить! Теперь мой андроидофон (каюсь, махнула свой айфон четвертый на самсунг галакси с полгода назад и видимо назад уже не вернусь - буду пятый ждать) разряжается еще быстрее, так как прямо в ухо он транслирует мне не только разговоры с клиентами и мужем, но еще и подкасты.

Очень удобно. А главное - едешь в машине, рядом попутчики что-то щебечут, музыку слушают - а тебе все равно, в правом ухе то, что интересно именно тебе (в моем случае это подкасты, за время ремонта их ГОРЫ скопились!). И еще два телефона к одной гарнитуре можно приконектить - и личный и рабочий (а он у меня трехсимочный! - уйму звонков принимаешь за день). 

Развлекаюсь.

В кино не ходила. После “Трех мушкетеров” ничего не видела. В прошлом году попала (случайно) на премьеру каких-то очередных “Сумерек”  - до сих пор вспоминаю. Смешно так - первый сеанс, реально - премьера. Полный зал девчонок - красивеньких, принарядившихся, заканчивается реклама - по залу проходи волна вздоха, начинаются начальные титры - овации, весь фильм зал ведет себя как одна возбужденная девушка - плачет, смеется, аплодирует, вздыхает… Подумала даже в этом году сходить на премьеру подивиться - да работы понавалило… Некогда было. А фильм сам по себе - скучный, даже и не красивый… Никакой.

1/3 книг,
отправленных в Дорогу
После ремонта разобрала один из книжных шкафов - 44 книги отправились в Дорогу на проекте “Буккроссинг”. В нашем офисе “Печатного двора” (ул. Марковского, 19, г. Красноярск) книжки люди брать с собой стесняются - поэтому в этот раз 4 пакета было передано Краевой научной библиотеке через прекрасную Юлю (@kraevushka) и думаю путешествие это для книжек будет удачным. А у меня полки немного освободились, будет куда новые приобретения ставить. И так - по кругу.

Конечно, я все еще мечтаю полностью перейти на электронные книги, но как-то ассортимент их на русском языке совсем не богат. Классику я не читаю, а новинки появляются уж совсем не вовремя, а мои любимые ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ книжки и вовсе почему-то не издаются. На КряККе в этом году я прикупила себе около десятка книг, и все - цветные, с картинками, в основном по дизайну и детская литература. Подробнее потом покажу свою полочку.

Частная луна в гостях у художника Василия Сурикова,
 на балконе его дома в Красноярске,
4 сентября 2011

На Музейной ночи в Красноярске увидела Луну Тишкова. Героиню “Романа с Луной” моей любимой Мариночки Москвиной. Удивительно так - спустя три года после прочтения этой книги Луна приехала к нам в город. Чудеса.

Вообще Музейная ночь была одной из самых лучших на моей памяти. Один Владимир Тарасов чего стоит! Очень пожалела, что не попала на его концерт в филармонию, удалось лишь послушать небольшое выступление в рамках Музейной ночи в Кице - потрясающе! 

Владимир Тарасов на сцене
Музейной ночи-2011
А еще я попала в ДТП. Дурацкое такое. Еду с салона Тойоты, везу новый, только что приобретенный задний бампер...  Сначала мне в лобовое влетает глупый голубь и помирает там, распластав себя по стеклу и размазав по нему свое содержимое, а через десять минут слева в меня влетает девушка и сносит мне передний бампер. А я сижу такая вся, “Аббу” слушаю и думаю - за что мне это все?

Ребята из ГибДД приехали быстро, меня оправдали, девушку пожурили и нас отпустили по домам. Во всей истории сильнее всех пострадал голубь. Он  - умер.