среда, 23 ноября 2011 г.

Минимализм от "Эксмо"

В серии "Муракамимания" от "Эксмо" вышел сборник "Игрунка в ночи" - короткие рассказы от  Харуки Мураками. Еще пока не читала - только пролистала. Цена в 209 рублей видимо объясняется наличием в книжке полноцветных иллюстраций, но формат оказался сюрпризом:



Толи книги меньше стали, толи телефоны подросли. 

Сейчас налью себе кофе и заценю... Думаю минут пятнадцати мне хватит :)


  • Вчера около 11 часов вечера в сусечной в районе Аояма Сантемэ мужчина после ужина попросил счет, а потом неожиданно принялся бесчинствовать и кричать: “Вы что, издеваетесь надо мной, выставив такой маленький счет?” Затем он проткнул зонтом хозяина заведения, который попытался разъяснить ему ситуацию, молотком разбил стеклянную витрину, после чего прямо на месте происшествия был задержан сотрудничками полицейского управления Акасаки. Задержанный Сэйкти Амано (48 лет) оказался сотрудником агентства недвижимости. Он сказал: “Я съел столько дорогих блюд, у меня достаточно денег, а счет оказался настолько смехотворным, что я и сорвался”. Полицейские, ведущие расследование, с восхищением сообщили: “Такие трогательные истории в последнее время почти не встречаются”. 

  • (Харкуки Мураками. Хорошие новости. Фрагмент)