понедельник, 21 ноября 2011 г.

Еще про алкоголизм или Нет зеленому змию



Где-то с марта этого года я не пью. Вообще. 

Судя по записям в дневнике - 14 июня я отметила 42 день без алкоголя, стало быть сейчас уже прошло около девяти месяцев. 

Трудных месяцев. 

Вы же знаете - я читаю книги и смотрю фильмы. В них во всех пьют. Пьет Хаус c Уилсоном, пьют ребята из “Coguar Town”, играя в банку, Дилан Моран со своей подружкой в “Black Books” вообще не просыхает, да и в любом фильме обязательно кто-нибудь да и нальет. Причем непринуженно возьмет в руку бокал с налитым и с блаженной улыбкой откинется от мирских забот. 

Вот этого - очень не хватает. 

Теперь стали недоступны состояния "да гори оно все синим пламенем" и "мне все по-барабану"! Теперь организм дольше доходит до состояния “края”, сопротивляется из последних сил, мнется и мучается перед ним, а после просто вырубается мертвецким сном. 

Каюсь, иногда я покупаю себе безалкогольное пиво или яблочный сок и наливаю его в бокал - организм цепляется за прошый опыт расслабления и немного отпускает поводья. Но недостаточно. 

Почему я до сих пор не сорвалась? Во многом тут работает правило “Сегодня - нет, остался один день - нажрусь обязательно, но - завтра”, на котором держатся большинство обществ анонимных алкоголиков и о котором я уже писала раньше. Сегодня - нет, завтра - пожалуйста. А завтра оно, как известно, никогда не наступает.

На вопросы друзей насколько я в завязке отвечаю - на год, а там посмотрим… Но думаю, что все на самом деле гораздо серьезнее обернется.

В последней серии “Отчаянных домохозяек” к Карлосу Солис вбегает клиент и гордо показывает высшее свое достижение - метку с цифрой 14. 14 лет без алкоголя. Не 42 конечно, но цифра тоже достойная :)

Выпейте, счастливцы, за мое здоровье!