Ищем точки соприкосновения с клиентом
Добрый день!
Сегодня у нас — книжный выпуск. Мы представляем вам исчерпывающее руководство по налаживанию контактов и повышению продаж — книгу Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта».
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
Цель этой книги — научить вас приемам, позволяющим обеспечить комфортное взаимодействие с клиентом, эмоционально сильное и позитивное, позволяющее запомнить вашу компанию, побудить рассказывать о вас другим и размещать заказы именно у вас.
Рассказывает Ольга Шестакова, маркетолог:
«На самом деле это книга-навигатор. Она позволяет читателю абсолютно бесплатно (не считая стоимости книги, конечно) найти точки соприкосновения клиента с вашей компанией, проанализировать их состояние на данный момент, понять, что нужно изменить, и задает направление изменений.
Возьмем, например, типографию «Печатный двор» (один из моих клиентов). Какие у компании есть точки соприкосновения с клиентами? Это (привожу в алфавитном порядке):
- автоответчик;
- визитные карточки сотрудников;
- внешний вид операторов приема заказов на печать;
- вывеска при входе в офис;
- группы в социальных сетях;
- корпоративная канцелярия — ручки, кубарики для записи, квитки заказов;
- оформление точки продажи;
- пакеты;
- печатные материалы (листовки, буклеты, брошюры, листовки);
- подпись в письме;
- прайс-лист;
- сайт компании;
- слоган компании;
- фирменный бланк;
- фирменный договор;
- фирменная фраза, которую произносит секретарь по телефону».
Превращаем точку контакта в кнопку запуска лояльности клиента
После того как точки контакта выявлены, с ними можно работать. Сначала нам надо оценить текущее состояние дел, и лучше всего прибегнуть в этом к помощи посторонних людей. Проведите 5-7 человек через точку контакта, попросите их оценить свое эмоциональное отношение к компании, указать на недостатки, рассказать о своих ожиданиях, все запишите и составьте свой план по улучшению притягательности этой точки контакта. И переходите к следующей!
После того как вы оцените текущее состояние ваших точек контакта и спланируете шаги для их улучшения, важно не останавливаться!
|
|
Именно на этом этапе появляется ложное ощущение, что маховик запущен: знание получено, работа идет и, стало быть, все под контролем. На самом деле именно на этом этапе и начинается настоящая работа: назначьте ответственного по каждой точке (можно одного на несколько), пропишите для него пошагово задачи, выставьте критерии оценки и озвучьте срок окончания работы. Отслеживайте прогресс улучшений еженедельно!
Ваш лучший помощник — конкурент!
Когда вам покажется, что ваши точки контакта доведены до совершенства, сделайте аудит вашего самого-сильного-конкурента! А потом еще конкурента-номер-два и конкурента-номер-три. Я уверена — вы найдете чему поучиться!
И не забывайте раз в год проводить повторный анализ! Обычно фирма за год расслабляется, дизайн и интересные решения приедаются, и необходимо придумывать что-то новое, чтобы привлечь новых (удержать старых) клиентов и продолжать быть интересным — продолжать побуждать рассказывать о вашей компании! Я рассказала лишь введение книги Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта». Хотите узнать больше? Прочитайте оригинал! |
|
Приобрести книгу можно на сайте онлайн-магазина «Озон» или у наших друзей — в магазине «Боффо»
Не пропустите:
Цена в августе:
1 делегат — 13 000 руб. (в сентябре стоимость — 15 000 руб.),
2 делегата — 12 000 руб./1 билет,
3 делегата — 11 000 руб./1 билет,
4 делегата — 10 000 руб./1 билет,
5 делегатов — 9 000 руб./1 билет.
В стоимость входит участие в двух днях конференции, кофе-брейки и обеды, раздаточные материалы.Тел. 276-26-06, 276-26-05. Контактные лица - Оксана Трухина, Олег Ровда. Звоните! Бронируйте свои места сейчас!
До встречи через неделю в вашем почтовом ящике!
C наилучшими пожеланиями,
Команда Первого маркетингового агентства
Команда Первого маркетингового агентства