суббота, 25 июня 2011 г.

Солнечный денек

25 июня выдался удивительно солнечный день, хотя небо и было серым от туч, и то и дело накрапывал дождик. Просто день у меня получился такой - замечательный. Сначала мы ходили гулять... Оказалось, что на что посмотреть есть не только в центральных, а стало быть исторических районах нашего городка, милые глазу местечки нашлись и совсем недалеко от дома. Прежде всего мы поехали смотреть фонтан на улице Крылова, неподалеку от шумного рынка КрасТЭЦ, слегка в глубине от пр. Красноярский рабочий протянулась до реки Енисей прелестная улочка с уютными домиками и вот таким островком тишины:


Из поста одного из своих друзей по ЖЖ, я узнала об еще одном фонтане, символе ушедшей эпохи, и конечно не могла отказаться увидеть его красоты воочию. Прямо во дворе ЗАГСа, где мы сочетались с моим нынешним (и надеюсь надолго) мужем браком, спрятался огромный фонтан, увенчанный дельфинами в обрамлении раковин, рыб и русалок:



Утром, бесцельно шляясь по сайтам и придаваясь серфингу случайно был обнаружен сайт близлежащего к нам города - Дивногорска, а на нем очень своевременная информация о праздновании именно сегодня, 25 июня, Дня города. После недолгих раздумий мы поехали “поглядеть”.

Дни города в Красноярске мне уже не в новинку, проходят они по типовому принципу и каких-то инноваций в последние годы замечено не было. Днем я раздумывала на тему, что бы такого можно было бы в этот день замутить, что бы было интересно. И придумала я себе самолет. Вот, подумала я, было бы здорово, если бы в центр города прилетел самолет и на него можно было бы попасть с ознакомительной экскурсией! Вспомнился самолет-кафе “Карлсон” из Центрального парка, в который я так любила ходить в детстве, и притягивало меня туда явно не мороженное. (PS Кстати! Ни у кого фотографий этого кафе не осталось?!)

Так вот, на Дне города в Дивногорске самолет был! Самый что ни на есть настоящий! В небе! Выписывал такие кренделя, что аж дух захватывало! А что мне еще для счастья нужно? Посмотрев на авиа-шоу (видео есть на моей страничке "Вконтакте"), и спасаясь от дождя, мы решили... поехать на ГЭС!

Поездки на ГЭС в последние годы перестали быть для нас чем-то выдающимся, мне лично нравится единство тишины и мощи, угадывающейся за этой конструкцией:

Но, кажется, начинается дождь! Вон даже на снимке видна молния! И гремит что-то!

Обожаю дождь! Едем домой. По дороге решаем заглянуть в поселок Усть-Мана, посмотреть что же за золотые купола видны с дороги. Дождь лил как из ведра, но мы успели рассмотреть Дом культуры, местную библиотеку и Почту России в одноэтажном деревянном домике (жаль, сфотографировать все это мне в голову не пришло). И вот она - церковь! Посмотреть на нее я даже вылезла под дождь из машины:


Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, если верить путеводителю, и все еще недостроенная:



Все! Домой, где меня ждет ответ от Марины Москвиной: замечательной писательницы, в творчество которой я влюбленна с детства! Именно сегодня День Рождения Марины, который она проводит на Тирренском море и оттуда представляет нашему вниманию журнальный вариант своей новой повести “Гуд бай, Арктика!”, за который я и засяду прямо сейчас! И вам советую!

PS Ранее о светлом даре Марины Мосвкиной я писала здесь