пятница, 13 апреля 2012 г.

12 апреля: Мордасовские страсти


Да уж, скажу я вам... Свершилось. Я "сходила на Марата Башарова". Это у меня такая многолетняя любовь и ненависть в одном флаконе. Понравился молодой мальчишка в сериале "Родственный обмен" десять лет назад, начала смотреть все его киноработы - а это все одна сплошная дрянь какая-то! А отдельной мукой было то, что я не люблю русское кино и не смотрю его, а тут такое изощренное издевательство. И каждый раз новость "Марат Башаров снялся в кино" вызывает у меня нервный тик. Пару лет назад он приезжал в Красноярск в спектакле "Ladies' Nigh", но к тому времени я этот спектакль уже посмотрела в записи и не смогла заставить себя повторно пройти через эту пытку. А в этот раз все оказалось совсем иначе...

Напомню - я ничего не понимаю в театре, я не знаю актеров, режиссеров и их достижения. Поэтому я могу судить только "понравилось/не понравилось". В этот раз мне повезло! Раньше мои походы на "москвичей" оканчивались разочарованием - череда каких-то невообразимо скучных спектаклей, монотонных и не запоминающихся, потом Сергей Безруков в этом апофеозе пошлости "Страсти по Емельяну". И вот - награда.

Смотрела я "Мордасовские страсти" (спектакль московского театра им. М.Н. Ермоловой) на сцене Музкомедии. В зале Музкомедии мы бываем довольно часто. В этот раз звук был отличный! Слышно все от шепота. Я не знаю как это объяснить, но не было свойственных нелогичных всплесков звука при приближении к микрофону, звук был объемный и очень качественный. И свет. Наконец-то он бесцельно не блуждал по сцене, попадая не туда, а предсказуемо оттенял игру актеров.


Через десять минут я поняла, что "Башаров-ну-что-Башаров", а вот другая барышня - чудесная! И вот счас я сижу, гуглю, и не могу понять кто это была! Наверное, какая-то жутко известная актриса, уж больно хороша. Но в гугле на афише и в упоминаниях совершенно другая, заслуженная актриса, прописана...

О! Нашла - Ольга Тумайкина. Страсть как хороша. Еще и родилась в Красноярске, кстати. Так вот она - прекрасна, я как в нее уставилась, так и Башаров уже был не интересен.

И князь замечательный дядечка (его я даже знаю с детства) - Владимир Андреев. Я не посмотрела сколько ему лет, но по-моему очень много! И вот собраться в таком возрасте  и поехать в Сибирь и так здорово играть... Я в свои 36 лет не могу себя заставить выйти семинар лишний раз провести, а тут!!!

Цветы конечно все Башарову тащили, а он... Милый, улыбается очаровательно, глазками стреляет. Текст он выучил и даже внятно его произносил. Но скучно. Бродил туда-сюда по сцене. Ощущения цельности не было. Мальчишка :) Учиться еще и учиться! Пусть учится, еще раз приедет - может быть тоже мне повезет и я увижу еще один хороший спектакль и познакомлюсь  с отличными актерами. Схожу еще разок.

Короче говоря - мне понравилось, развенчания кумира не произошло, время провела прекрасно, еще и на отличный актерский состав попала. Вот :)