четверг, 19 апреля 2012 г.

19 апреля: Буктрейлер - посмотреть о чем эта книга...

Жизнь кипит. Писать вот только некогда. Так я уже не расскажу вам что мне не понравилось на концерте Оркестра Олега Лундстрема, насколько удачной вышла премьера в Доме актера по пьесе  Надежды Птушкиной "Пока она умирала", как я возненавидела всех людей, но вскоре одумалась, а вот об одном прекрасном поздравлении на Пасху я вам пожалуй напишу завтра, а сегодня, пока впечатления еще ярки - о том, как мне посчастливилось попасть в жюри конкурса буктрейлеров.

Возьмем за аксиому, что про проведение в нашем городе "Библионочи" вы уже слышали... Это такой ежегодный фестиваль книголюбов, издателей, музейщиков и библиотекарей. Типа Музейной ночи, но только в Литературе. 

В ночь с 20-го на 21-е апреля это событие пройдет в нашем городе, на нескольких площадках. Одна из которых (самая главная) - Литературный музей (ул. Ленина, 66), где все начнется в 19 часов и продлится до 23-30. С программой мероприятий можно ознакомиться на страничке проекта.

Второй площадкой стал любимый наш клиент "Дом кино". Обожаем этих ребят! Здесь (пр. Мира, 88) литература вырвется на большой экран. Вот такие вот метаморфозы.  Программа опубликована на сайте filmshouse.ru

Именно в Доме кино на 19 часов запланировано подведение итогов и вручение призов победителям конкурса буктрейлеров. Думаю, что вы уже догадались что это трейлеры такие... Книг. Небольшой видеоролик, цель которого заинтриговать и заинтересовать зрителя и побудить его пойти и прочитать книгу. По-моему - прекрасное начинание!

Наш город опять впереди России всей - Первый Большой Конкурс Буктрейлеров проходит именно в нашем городе и проводит его Дом кино, старт был дан еще в марте, работы принимались до 13 апреля, прием работ завершен. 

17 апреля мне, как члену комиссию конкурса, был передан DVD-диск с записью всех 29 работ, а сегодня у нас прошло обсуждение уведенного в режиме онлайн с участием "евангелиста" движения буктрейлеров Льва Оборина. Победители определены, места расписаны, но я вам ничего не скажу - узнаете все завтра в 19 часов в Доме кино! 

Чувствую завтра вечером я буду разрываться и носиться между Домом кино и Литературным музеем. В первом и выставка книжной графики красноярских художников и "Город грехов" Фрэнка Миллера и буктрейлеры, а в Литературном музее Саша Левченко и мультфильм по его книжке. Ну что мне делать?!!