воскресенье, 6 января 2008 г.

Два открытия

причем оба не веселые. Первое - посещение моей работы, а особенно "моего кабинета" нагоняет на меня депрессию. Я начинаю ненавидеть коробки с принтерами и разбросанные журналы. И с этим надо обязательно придумать как бороться, потому что работу я люблю и мне на ней должно быть комфортно.

и Второе - я категорически не переношу вмешательство в мою жизнь. Сегодня позвонила в дверь соседка (я чудом услышала звонок, так как проходила мимо - обычно я звонок не слышу и все думают, что мы редко бываем дома) и начала задавать мне тупые вопросы: "У нас с вами общая батарея, она с вашей стороны горячая?", "Не горячая? А вам не холодно?", "А вы что-нибудь делаете?". Видимо она поняла, что я ей грублю: я просто отвечала "Да" или "Нет". Ушла она не довольная. И я недовольная. Зашла я к себе в комнату и громко сказала все что думаю про своих соседей, отопление и звонки в мою квартиру. Громко и с матами. А потом поняла - стена-то у нас с ней общая... Блядь.