понедельник, 21 января 2008 г.

Девчонки, никогда не говорите о любви

В, бля, не знаю который раз несло меня сегодня в общении с моим братцем, рассказывала я ему, какой он лучший, как много он делает для других и как скрашивает жизнь. Говорила, думала - услышит. Нет, слишком тихо звучал мой голос, дальше разговоров о том, что надо читать его рассказы (не могу читать, погибаю, не могу читать - врет! не могу читать - слишком больно, не могу читать - виновата я!), помогать издавать его книги (а как же я? кто поможет мне? почему он, старший, сильный ничего не сделает для меня?), слушать о том, как сильно любит он свою жену (а как же я??)... короче - дилемма не излечима. У меня - мания величия, у него - комплекс гениацизма, у нас - разные дороги! И остаюсь я одна и не могу я одна. И сил больше - нет. Кто поможет? Никого!