суббота, 26 января 2008 г.

Осторожно! Выходные...

В который раз убеждаюсь, что выходные у меня - дрянь. Пустая трата времени. Причем во враждебной среде. Суббота - подъем, уборка, готовка, бизнес-курсы, французский, каток - домой. Вроде бы насыщено, но ощущение просвистывания времени не покидает. И меня еще все время отрывают, дергают и нагружают абсолютно не нужной информацией. Вообще, в последнее время я прихожу к выводу, что нагружение моей головки всякой дрянью, как то прогнозы погоды, мировые новости и новинки всевозможных отраслей программирования - это и есть смысл моей семейной жизни. В тот момент, когда я особо занята, обязательно появляется кто-то, кому неприменно надо со мной общаться и нести всю эту ненужную мне чушь. И это часами! А потом вменить мне в обязанности что-нибудь типа покупки батарейки для пульта или часов. И я, как ответственный человек, сначала выслушиваю всю эту шнягу, а потом еще меняю свой маршрут ради этой чертовой батарейки. Причем в отличии от меня - все остальные в моей семье бездельники и могли бы и сами прикупить себе все что нужно.

А так хотелось бы проводить выходные активнее. Даже и не знаю как. Наверное общаться, делиться общими мыслями, кататься на тех же коньках, я б в бассейн сходила или же в куда-нибудь еще (вон сестренка моя боулинг посещает, кий купила себе за 8 000 руб какой то особый, модельки радиоуправляемые собирает - жаль, что она в Питере, а я тут), а я... живу - как на помойку свою жизнь выкидываю. И все время одна. Потому как все остальные сидят перед телевизором все выходные и счастливы. Так можно с тоски помиреть. Где познакомится с другими людьми? Как сделать так, что б потом не было жаль бесцельно прожитые.... ?