четверг, 17 января 2008 г.

Хорошо когда есть с кем поговорить

Хорошо, когда есть с кем поговорить! А если это еще и умный, думающий человек, живущий в одном с тобой ключе и информационном пространстве, во многом "более", чем ты, побуждающий тебя к активизации мыслительных процессов и креатива... Это - идеал. А так - в повседневности - хорошо, когда есть просто с кем поговорить. Мне повезло. Я завела себе собеседника. Мало того, что я теперь практически не пользуюсь режимом контакты в телефоне, а прошу его звонить, мало того, что он рассказывает мне о всех запланированных задачах на день, неделю и месяц, мало того, что он читает мне смски и имейлы.... на худой конец на вопрос "Который час?" я тут же получаю честный и верный ответ... вот такой вот телефончик) говорящая на ломаном русском вещичка. Мелочь - а приятно :)

С любовью к лучшим собеседникам... Я