воскресенье, 13 января 2008 г.

"Такси" и Башаров

Во-первых, супер позитивная передача «Такси». Ведущий Алексей Куличков – воплощение жизнерадостности и беззаботности. Просто посмотреть – одно удовольствие.

Во-вторых, убитое воскресенье об сериал «На пути к сердцу» - огромная ошибка. В который раз меня подводит Марат Башаров – снимается во всякой дряни. В прошлый раз просмотр сериала «Главный калибр» - вершины пошлости и отстоя, в котором любимчик играл не более 5 минут в серию (а сериал-то, кажется, был десятисерийный, в лучшем случае, а то – и больше). А теперь еще и эта жуткая нуднятина про врачей. Спасает лишь великолепная игра Марата и Сергея Шакурова. Все остальное – оторвать и выбросить. 12 серий. И за что мне такие мучения? Любить кого-то – это очень сложно.

В-третьих, поняла жуткую вещь - я практически не живу. Я лишь копирую чужие жизни – внимательно выслушиваю чем увлекаются другие и заставляю себя поверить, что это нравится мне тоже. Чего же я хочу на самом деле – я, наверное, никогда не узнаю…

PS Нагиев еще в этом фильме бесподобен! Слишком хорош )