вторник, 6 апреля 2010 г.

40 дней


Сегодня ровно 40 дней с тех пор как я занялась проектом «Дневник Алана Камминга по-русски». На сегодняшний день могу сказать, что ежедневный перевод этого блога весьма органично вплетен в мой повседневный график без особых для него потерь. Сам Алан потряс меня не только своей организованностью (для знаменитости такого масштаба, такого бешеного графика работы и насыщенности жизни быть верным своему обету писать каждый день – это подвиг!), но и потрясающей откровенностью, приверженностью своим убеждениям и неутомимой жаждой жизни. Обожаю )

Надо бы и мне попробовать взять обет ежедневных постов в свой блог с целью хоть немного привести в порядок и свою жизнь. Может быть рискну!

А жизнь моя состоит на 90% из работы. Оставшуюся часть делят между собой спонтанные увлечения, чтение всевозможных книг, просмотр фильмов и прочая бестолковщина. Как бы я не старалась проводить на работе меньше времени, все равно получается от 12 до 15 часов в день, и иногда-иногда 10 часов, в такие дни я обычно вечером отправляюсь или в театр или в кино. И в принципе меня это устраивает. Приятно, конечно, иной раз поваляться в постели и попялиться в наш огромный телевизор, но если заниматься этим постоянно, то становится нестерпимо скучно.

Вчера я очередной раз сходила на «Алису». Не могу сказать, что я очарована этим фильмом - я все еще к нему присматриваюсь, в третий раз. Больше всего меня занимает, как ни странно, перевод. По моему он классный! Правда я до сих пор не видела этот фильм с оригинальной звуковой дорожкой и адекватность его мне не известна. Но очень уж колоритный! Правда я бы выкинула чисто российское «ну собака», да и мышь мне уже порядком поднадоела. Чувствую, что дождусь DVD и посмотрю его еще не один раз.

Еще из кинематографического я плотно сижу на сериале «Кости» и, кажется, набираюсь не самых востребованных в обществе качеств у главной героини. То и дело начинает проскальзывать нечто типа «любите меня такой какая я есть». Кстати, она оказалось родной сестрой Зоуи Дешанель, главной героини из «Tin Man» - вот это шок! Настолько разные сестренки получились.

26 апреля. Я точно знаю куда хочу попасть в этот день! Опять начнется эйфория по «Железному человеку», теперь уже второй его части. Хотя... Много времени ушло с тех пор, когда я обыскивала сеть в поисках альбома Дауини-младшего, может быть уже и не так сильно впечатлит, хотя в «Шерлоке Холмсе» он был прекрасен. Вот. И потом опять не останется фильмов, которые надо будет ждать.

Из книг были недавно проглочены «Радио Мураками» одноименного автора и «Тихие дни в Перемешках» Эрленда Лу. Книга – на час. Читается моментально. Даже жаль расставаться. Обе – очень хороши. Каждая по-своему. Сейчас даже не знаю чем займусь – может быть пороюсь еще немного в современной прозе и зачту каких-нибудь «Вундеркиндов». Классика в меня не лезет – видимо еще не обрела моя душа спокойствия.

Вот такие вот дела. Попробую еще завтра чего-нить накатать... Всем удачи!