суббота, 10 апреля 2010 г.

Невнятная весна и лучшие ботинки

У нас все еще какая-то невнятная весна. То вроде как уже ручьи и пора надевать резиновые сапоги, то опять снег, примерзшие дворники и я надеваю зимний пуховик. Фигня, одним словом.

В эту субботу было тепло. Магазины стали избавляться от зимних вещей с 50-70% скидками. А стало быть самое время пройтись по магазинами. Моя одна очень милая клиентка открыла недавно специализированный магазин одной из самых удачных обувных марок “Rieker”. Это действительно лучшая обувь для таких как я - весь день на ногах, на стоянку идти - через гравий, аккуратностью не страдаю и предпочитаю чувствовать себя свободной. Так что - “ваше ежедневное удовольствие”, дайте две (в районе Цума, магазин “Центральный”, сразу же за спиной Поздеева). Видела там шикарные модели!

Посмотрела “Интерны”, ровно 5 минут думала откуда же я знаю этот голос - да это же Мистер Фримен - врач-венеролог в этом сериале. Охлобыстин и Демчог - прекрасны. Но лучше б в другом, и не сериале, а фильме сняли бы их. А то как-то сразу грустно делается. И еще - из Охлобыстина получился бы прекрасный Путин. Шикарное продолжение сумасшедшей “карьеры”, я полагаю.

Уже дней пять ничего не читаю. Не знаю за что бы взяться. Как-то и так хорошо.