среда, 7 апреля 2010 г.

Увлечения нашей суетной жизни

И что мы имеем? Только что начавшаяся бурным таянием весна опять обернулась зимой. Сегодня, посмотрев на улицу, я даже сменила курточку на длинный пуховик - ну его, мерзнуть еще!

В последнее время почему-то многих моих знакомых мотнуло в сторону астрологии и общения с космосом. Выглядит это презабавно - взрослые умные тетки посредине суеты вдруг закатывают глаза и начинают шептать какие-то заклинания, а по вечерам вычерчивать круги и эллипсы. Это как есть у меня еще одна подруга, которая убежденная вегетарианка и защитница животных... по понедельникам. Во все остальные дни она преспокойно ест мясо и носит шубку. Вчера вечером я как-то крепко задумалась на эту тему и пришла к выводу, что людям просто скучно. Я вот блоги перевожу, а кто-то иначе развлекается. Хорошо еще когда такие люди не строят из себя адептов и не пытаются привлечь меня в свою веру. Но, признаюсь честно, я такие начинания не уважаю и даже немного начинаю не серьезно воспринимать их поборников.

Это как говорить одно, а делать другое. Не выдавать преданным сотрудникам честно заработанные копейки и при этом кричать о принципах успешного руководства. Ну не серьезно, право дело!

Вот мамочка моя совсем другое. Увлеклась как-то религией (или уж поверила она там в кого - не знаю), приняла крещение, отучилась на длительных церковных курсах, читает тонны периодики, смотрит фильмы, выписывает книги. И при этом ни к кому не лезет и не демонстрирует свои увлечения. Не разделяю я этого, но уважаю. Вот он - серьезный подход. Правда вчера на мой вопрос “Так какой там камень отодвинул Иисус Христос?” четкого ответа я не получила, но может быть на это были свои причины, че с нами, агностиками, разговаривать о потаенном )

Всем удачного дня и скорейшей весны!