четверг, 8 апреля 2010 г.

Моя прелесть

В то время как некоторые сетуют на не выпавшую честь жить в перемену времен, я лично наслаждаюсь спокойствием и некоторой ретроградностью своего существования. Не трясет - и слава богу! Сегодня расскажу в двух словах о моей новой любви.

На память свою я не жалуюсь, но объем информации, в основном необходимой по работе настолько велик, что я с удовольствием использую всевозможные планинги и ежедневники. Причем именно несколько. На компьютере это iCal и mail со структурированной по папочкам, задачам и архивам почтой (подробности у Глеба Архангельского), на рабочем столе (в прямом смысле этого слова) еженедельный планинг, на котором я просто рисую любимые схемки и пишу заметочки, не соблюдая даты и временные отрезки. Давно искала себе нормальный ежедневник, даже заказала в этом году новейшую разработку от того же Архангельского и “Альпина Паблишер”, но мне он особо понравился и честно говоря не подошел. Белый. Ну что за фигня? И "завязочка" оторвались в первый же день. И на столе не лежит - пытается закрыться. И что же это за ежедневник в котором пронумерованы недели, но не стоят даты? В чем великий смысл? Хотя, Глеба уважаю, люблю и даже могу представить, что многим его ежедневник спасет повседневную рутинную жизнь.

И вот я нашла ЕГО! Зовут его Planoweek. Как написано “Эксклюзивные права на дизайн принадлежат компании ООО “Балтик”. Главная находка - переплет на массивных кольцах. Наконец-то ежедневник лежит на столе и не торопится захлопнутся. Потом из него можно вырвать лист (и из жизни вычеркнуть что-то заодно). Можно записать, сделать и удалить! И никто не узнает ) Мечта.

Тонированная желтая бумага, неспешный дизайн, наличие и датированных и недатированных станиц. Прекрасно! Все что я добавила в него от себя - разлиновала дополнительные блоки, отгородив личные дела от общественных и выделив “Главное событие дня”.

Вот немного фотографий моей нежной привязанности. Ищите в магазинах города )