среда, 14 апреля 2010 г.

О грусти и радости


Ходила вчера с подружкой в театр. Пьеса была такая, озорная, типа комедии положений, где все путается и становится с ног на голову. Тупая, одним словом. Мне не понравилась. Хотя, конечно, актерское мастерство было на высоте. Зал ржал. Аплодировал. По дороге домой мы завели неспешный разговор о том, что бы нам хотелось посмотреть еще. И оказалось, что хочется нам абсолютно разного, и «по-жизни» тоже. Ей – трагедии, что бы сопереживать, поплакать, прочувствовать, а мне – чего-нибудь легкого, искрометного, если с грустью, то - со светлой...

...Я не смогла смотреть прекрасный фильм «Чтец», меня он ввергал в такую уж дикую дипрессию (именно так пишется это слово! "deep" – глубокий, pressure – давление), что даже наслаждаться Кейт Уинслет у меня уже не было сил. Я не стала смотреть еще огромное количество прекрасных образчиков кинематографа, потому что сюжет был для меня через чур и даже «Жизнь прекрасна» известна мне до половины. И Солженицына я не читала и не планирую.

Самое тяжелое из того, что я видела недавно – «Дорогой перемен», вот тот уровень отчаяния который я еще могу вынести. Дальше – нет, уж давай комедию посмотрим. И по жизни так: не читаю тяжелых книг, не смотрю новости, не интересуюсь здоровьем смертельно больных. Страус? Возможно.

Я вообще предпочитаю все обращать в шутку, в едкий сарказм или, на худой конец, в грустный вздох. Хотелось бы жить так, что бы за спиной моей всегда был клоун с шариками, можно даже грустный клоун. Я бы поила его кролика молочком (кстати, а они пьют молоко?) и протирала тряпочкой его шляпу. О! Шляпа! Кстати – шляпник Тима Бартона – лучшее сочетание веселья и грусти для меня. Идеальная пропорция. Жду с минуты на минуты что откроется дверь и мне принесут Alice in Wonderland: The Visual Guide. И будет мне счастье.

Улыбайтесь почаще, а слез вам – только от радости!