пятница, 9 апреля 2010 г.

О чем мужчины говорят?

Вчера пришла домой поздно и решила уснуть под любимый нынче мною сериал “Кости”. Видимо промазала серией во втором сезоне - и что я вижу? Мой любимчик лежит окровавленный и практически без ног, а главная героиня успокаивает его что дальше все будет и еще хуже. “Ух ты!”- подумала я и выключила. Долго решала во что же впялить перед сном свой взор и выбрала последние творение “Квартета И” “О чем говорят мужчины” - и тоже не повезло. Где былое озорство? Куда делось остроумие? Если мужчины говорят об этом - мне не нужны такие мужчины! Только настроение себе испортила. Если раньше мне еще хоть как-то нравился Леонид Барац, то теперь - все, как отрезало!

Сегодня вечером иду с подружкой в Дом Актера, а потом долгожданные выходные! Спать. Читать и спать! Горы журналов уже скопились - надо разгребать. И наверное подлиннее чего-нить напишу, а то тем много - времени не хватает. Работа, знаете ли...