воскресенье, 11 марта 2012 г.

11 марта: музыку купить в mp3 негде


Я тут недавно честно пыталась честно музыку купить. Федорова/Волкова, послушать. На Амазоне - есть, но из России не дают. На iTunes тоже есть и тоже не дают, а во всех остальных местах если есть - то the best, который мне абсолютно не интересен или же на CD. А куда мне CD? Во-первых мне его вставить некуда. Во-вторых - я же "Гринпис"! Упаковка, альбомчик, дисочек - все это разбазаривание нашей прекрасной и без того многострадальной Родины. Так вот - купить Федорова/Волкова НЕГДЕ. Можно не искать. Сижу борюсь с собой, пытаюсь не купить официальные диски и жду, когда уже и нас посчитает за полноправных членов мирового сообщества Аmazon!


PPS А до "Таял" меня особо "гринпис" не волновал и все альбомчики на CD есть... где-то в гараже у родственников валяются... а может тогда просто mp3 не было, а Cd-romы были....