пятница, 2 марта 2012 г.

2 марта: что-то совсем не хочется читать бизнес-литературу

Решила перечитать "Клиенты на всю жизнь" Карла Съюэлла. Хорошая книжка, полезная. 

А тут случай один приключился. Звонит нам клиент (мужчина, представитель одного рекламного агентства, что с нами постоянно сотрудничает) и говорит, что 170 рублей за А2 формат - плакат-поздравление с 8 марта  это безобразно и расточительно дорого! И нельзя ли подешевле как-нибудь это сделать? 

Ну мы-то с вами понимаем, если дешевле - значит чем-то нужно поступиться, цена сама по себе просто так ниже не станет. Я ему говорю - могу предложить  вариант, но бумага у вас тогда не будет 160 гр глянцевая, а станет обыкновенная 80 граммовая. Подойдет ли?

ПОДОЙДЕТ, говорит! Еще как! Я еще переспросила - точно подойдет обычная 80 граммовая бумага, цвета будут более блеклыми, вы уверены? КОНЕЧНО, отвечает! На один день повисеть - само то! 

Выписываем счет, печатаем тираж, отдаем... На следующий день раздается звонок, гневный! Что, дескать за фигня!!! Почему вы не сказали, что бумага будет не глянцевая? Давайте перепечатывайте!!!

Ладно бы - простой человек, у него я бы и в третий раз переспросила бы, уверен ли он что бумага 80 гр (обычная, в народе называемая "Снегурочка", хотя она вовсе не такая) подойдет? А тут - РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО! Специалисты! Флагманы! И вот - нате!

Кричал, возмущался, доводов не слушал. Вопрошал почему я ему не сказала, что бумага не будет глянцевой? Получил ответ, что я еще и не сказала, что это НЕ будет тачкавер и НЕ будет металлизированный картон. Бросил трубку со словами: "Сейчас приеду ругаться". "Приезжайте!" - что я еще сказать могу?

Не приехал. Весь день ждали. Выбрал субботу как удобный день, когда руководства нет, что бы позвонить и настоять - тираж перепечатать. Вроде бы перепечатали, я не знаю, еще не уточняла еще. НО!

НО перечитывать  бизнес-литературу на тему как сделать так, что бы клиенту было хорошо мне что-то расхотелось. Я взяла альбом по искусству и села его разглядывать. Потом может отпустит - почитаю, а пока - "Полеты над бездной"