четверг, 1 марта 2012 г.

1 марта: проезд закрыт/проезд открыт

В моем детстве жители нашего дома привозили бетонные плиты и закрывали проезды во дворах. Говорили - детишки должны гулять и не бояться, что их собьет машина. Перегораживали проезды, разбивали клумбы, привозили песок в песочницу, зимой - заливали каток. 

Машина была тогда роскошью. У меня в классе только у одной девочки в семье была машина, а мой отец приобрел ее себе только путем развода с моей мамой, чем вызвал зависть у отделившейся части семьи, той в которой осталась я.

С полгода назад случился у нас сбор собственников жилья (все как один - автолюбители! Во дворе вечером поставить машину негде! Все забито!) на котором единогласно приняли решение -  бетонные плиты, перегораживающие проезд во дворе убрать, как создающие помеху пожарному транспорту. Теперь пожарные машины могут подъезжать к нам беспрепятственно, а в ожидании пожара тут проносятся обычные, легковые автомобили, переставшие быть роскошью и ставшие средством передвижения. Автомобили летят, детишки от них отпрыгивают и я каждый раз обмираю и думаю - слава богу, что все живы! Экстрима в жизни людям не хватает.