суббота, 24 марта 2012 г.

24 марта: впервые в жизни ходила на попсу

Как-то так получилось, что образовались у нас билеты на Агутина/Варум и решили мы сходить. Причем я в детстве даже Агутина слушала - у меня на кассетах его альбомы были и даже совместный альбом с Эл Ди Меола на CD. Добрые такие песенки. Милые.

А Варум я даже случайно живьем слышала лет так двенадцать назад. Кажется на Дне города или на Дне пива (раньше было модно такие проводить). Девочка милая пела джаз под саксофон. Мне очень понравилось. Оказалось Варум.

Но то, что творилось вчера на их концерте - из ранее не виданного. Так держать зал, владеть им и манипулировать - я горжусь. Концерт был не плохой, все в живую, толпа музыкантов на сцене (побольше чем у "Аквариума"), танцевальное трио, то Агутин, то Варум, то дуэтом. Через пару тройку композиций они умудрились завести зал на овации, потом поднять на ноги, а потом еще и устроить из БКЗ танцпол в стиле девяностых. И мне даже понравилось! Пошла бы с подружкой, а не с мужем - оттянулась бы вообще по-полной. Муж у меня как-то странно косился на все эти прыжки, махания руками и танцы. Я - соблюдала приличия.

Концерт понравился. Но! Ни уму, ни сердцу. И играют вроде музыканты хорошо - но скучно до невозможности! И музыка вроде как милая, но прямая как палка.  Все - никак. Что есть - что нету. Правда Варум милая, улыбается красиво, даже петь умеет, но опять же все очень сильно причесанно и прилично - скука полная. Никакого чуда и элемента неожиданности.

Так что народ поплясал - и разошлись.

Больше я на попсу не пойду, наверное :)

PS А сегодня мы в МКЗ идем корейскую пианистку, исполняющую Баха, слушать... Интересно как оно, по сравнению с попсой, будет...