Весна идет! Весне дорогу! Да какая нафиг весна? Холодно! Утром выходишь - минус двадцать, днем, пока на работе сидишь, хорошо, тепло, солнышко светит! Домой едешь - опять минус двадцать!
Ну и простыла я, короче. Может и не простыла, может заразилась от кого - мне как дочери врача, этих тонкостей не понять. Я с детства привыкла рот открыть и водой таблетку запить, а что там за таблетка - не важно.
Температура, голова раскалывается, кашель, сопли - все включено. И что самое поганое - мозг отключается сразу же. Думать - не получается. Я под это дело всю игрушку (я вообще в игры-то не играю, кого хочешь спроси!) "7 чудес света" (типа zuma) прошла. А все от того, что больше делать - нечего не получается: читать - невозможно, кино смотреть - тоже, нить теряешь, перевод в голове не складывается, убираться - сил нет. Одна радость - камешки по цветам собирать.
Но, конечно же, пришлось тащиться в филармонию. Билеты пропадали. Те, что еще в январе куплены были. Муж мой один ехать отказался, пришлось мне закинуться таблетками, запастись леденцами от кашля и поехать. Тем более, что Андрея Ивановича мы уже давно любим, а приезжает он к нам не особо часто.
В очередной раз я удивилась нашей филармонии (нежно люблю, но всегда удивляюсь). Если через ваш металлоискатель НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК в верхней одежде пройти не может, то зачем создавать давку с переодеваниями на ходу, почему его после гардероба не поставить! Он пищал просто на каждом. Неприступный дядька заставлял снимать с себя верхнюю одежду и проходить еще раз. И так каждого. Бред полный.
Концерт был заявлен как:
Игра в классики / Абонемент №43
Западно-европейский романтизм
Андрей Иванович, фортепиано (Санкт-Петербург)
Анна Лаухина, скрипка (Санкт-Петербург)
Р.Шуман "Арабески"
К.Шуман Три романса для скрипки и фортепиано
И.Брамс Соната №1 для скрипки и фортепиано, Венгерские танцы (избранные)
Почему перед собравшимися в зале НИКТО не извинился и не предупредил об отсутствующей по болезни Анне Лаухиной, для меня загадка. Для меня, например, этот момент был принципиальным, я лично хотела Брамса и скрипку с фортепиано.
И зачем какая-то странная девушка несла абсолютную пургу, рассказывая о Романтизме, но при этом не удосужилась упомянуть и ИЗВИНИТЬСЯ за изменения в репертуаре (это ж надо было - ОДНОГО из ДУЭТА потерять!!!), но зато поведала нам, что в средние века писали старинные романы в стиле средневековья, а архитектура эпохи романтизма - это в основном незамысловатые бытовые строения - замки и дворцы.
Ладно, пианист зато прекрасный был! Мы его уже с мужем год назад с нашим симфоническим оркестром слышали - и еще пойдем! Я от музыки далека - и то мне понравилось, а ценители и вообще шквалом аплодисментов изошлись, приветствовали стоя и два раза вызывали на БИС.
А потом я добралась до кроватки и забылась нездоровым сном.