четверг, 8 марта 2012 г.

8 марта: почистила свой мир

Так интересно... Я с детства не смотрю телевизор. Последние 7 лет не смотрю его вообще - у нас нет дома антенны. Одно исключение - раз в год. В Новый год.  И скажу вам за последние 7 лет в телевизоре ничего не изменилось. Есть, конечно, новые лица, но "поют" они в основном все  ту же старую песню.

Почему я не смотрю телевизор? Мне нравится жить в моем собственном мире. Мне не нужны навязанные эмоции и новости, которые ко мне не имеют отношения. Помните - "Плохие новости скачут как блохи, а хорошие - и так ясны". Я стала намного спокойнее, позитивнее и продуктивнее когда перестала впитывать в себя чужое. Правда и собственной дури еще предостаточно....

Но в последние годы я замечаю что "телевизор" до меня добрался. Почти. Через интернет и социальные сети. Бывает лениво нажать кнопку "Не показывать дебильные новости друга Васи" в общей ленте, а бывает что и, поддавшись соблазну, подпишешься на каких-нибудь "няшных котиков" и скролишь их потом каждый день. Кстати, если я круглосуточно вишу вконтакте или в фэйсбуке  - это вовсе не значит что я сижу на странице и читаю новости и комментарии, просто я в он-лайне через джаббер, он у меня в фоне висит и глупо потом обижаться, что я не отреагировала на вашу новую фотку или хитропереведенную цитатку. Если есть вопрос - личным сообщением, я - обязательно отвечу... когда прочту... если прочту  :) 

Не знаю почему, но большинство моих друзей НЕ используют подписку по RSS. Я даже ликбез на эту тему проводила и объясняла, что вам теперь не нужно заходить на сайты, что бы уточнить появились  там новые публикации или нет  - новости сами придут к вам по RSS! Ликбез провела - поклонников технологии не прибавилось. А мне - очень нравится: случайно наткнулся в бесконечном поиске на полезный ресурс, подписался на него  - не потеряешь. Утром открываешь свой ридер (у меня это Mr Reader) - читаешь специально под себя сформированную новостную ленту, никакой политики - одни книги, маркетинг и культура! Чудесно. 

Правда я - натура увлекающаяся. Влезу в какой-нибудь проект - понаподписываюсь на его сторонников и участников через RSS, а потом время пройдет - сижу и думаю: что это за дрянь политическая у меня тут? Или -  кто эти озлобленные люди? Хорошо что есть кнопочка "delete" и опять солнечно и позитивно в ленте. 

Сегодня почистилась в очередной раз: отписалась от всех желчных противников/сторонников Путина, озабоченных сопливыми носами своих малышей, от мальчика, писающего с крыши гаража, от девочки, страдающей от несовершенства мира и депрессией, от мужика какого-то что все время про коррупцию пишет и даже от одного театрала, целенаправленно пропагандирующего гомосексуализм - всех удалила. Вот такой подарок сделала себе на 8 Марта )