среда, 29 февраля 2012 г.

29 февраля: есть ощущение, что два дня у меня выпали из жизни

Два дня я сидела и думала. И писала. Написала парочку статей, которыми скоро будем вас забавлять, второй блок нашего ежемесячного ликбеза, который уже через 10 месяцев превратиться в законченное произведение, если не литературное, то учебное точно.

Два дня я вообще ничего не смотрела. Ни-ни! Ни кадра по телевизору, даже не включала, даже Fringe новый, где все умерли (упс, спойлер, хотя я ж его не смотрела - может врут все!), даже Luxury Comedy от Ноэля Филдинга и уж конечно даже церемонию вручения статуэток, на которой моему любимому фильму дали много (целых пять!), но одну, самую главную все же зажали. 

НИЧЕГО!

И ничего не читала! Ни очередной подарок от Аймобилко, ни 365 дней с добрым утром (простая-простая позитивная книжечка), ни секретов Зига Зиглара, которые я начала да все никак не продолжу!


  • Кстати! Меня одну жутко раздражает "рекомендованное время прочтения" на книгах МИФа? Это как можно прочитать КНИГУ, ну скажем того же Александра Левитаса за 5 часов? Я ее уже второй год читаю! Или "Проектирование прибыльных веб-сайтов" за 4 часа! У меня неделя ушла! Не вызывайте комплексы у народа :) 


Вот. Но! Все дела завершены, ЗИМА - закончилась и с завтра я опять в строю, опять на баррикадах. Весна идет - весне дорогу! В выходные сначала на концерт сходим одного, уже полюбившегося нам с мужем пианиста (к маме как раз подружки придут домой чай пить и разговоры разговаривать), а в воскресенье на выборы я себя сподвигну. Тяжелый выбор предстоит мне сделать, я когда замуж собиралась у меня побогаче кандидатов было...