суббота, 12 апреля 2008 г.

а потом я нашла ее...


Есть такая актриса – Хелен Хант. Я видела ее лишь раз в фильме «Лучше не бывает» - этой прекрасной ленте с Джеком Николсоном и очаровательным геем. Еще тогда я четко поняла – мы с Хант одинаковые. В каждом ее движении и слове я узнавала себя. Сегодня попался на глаза фильм «Then She Found Me» ("А потом она нашла меня"), который я посмотрела на одном дыхании и в очередной раз поняла – мы одинаковые, абсолютно. В новой ленте Хелен Хант выступила не только как актриса, но и как режиссер. Банальная история стареющей женщины, лишенной смысла жизни, любви и счастья материнства превратился у Хант в пронзительно искреннюю ленту. Казалось бы, абсолютно клишированная история, расцвела неимоверным количеством полутонов – только успевай следить за ходом мысли и сменой настроений. Чудесный фильм. Любители Британских актеров насладятся Колином Фертом, который изрядно повзрослел, но не потерял своего шарма – предельно искренней игры, без какого либо намека на наигранность. Я провела незабываемые два часа с этим фильмом, диск занял лучшее место на полочке, а сама я готовлюсь к повторному сеансу. Спасибо, Хелен тебе за то, что ты есть!