вторник, 22 апреля 2008 г.

Потрясение дня, или какие же вы все-таки ....

Малоприятным открытием дня стал разговор с одной барышней… Вот даже объяснить нашу с ней взаимозависимость не берусь. Скажем так – мы практически не пересекаемся по работе, я задаю ей вопросы по типу «Загадайте число…» Она дает ответ «25», на этом наше общение заканчивается. Я никогда в жизни ее не видела, не пила с ней чая, не вела никаких светских бесед и не планирую. Лишь «Число?» - «53». Все, на этом контакт закончился. Тем не менее, сегодня я ровно 4 минуты слушала ее монолог на тему какая же я все-таки нерадивая, тупая дрянь. Какая-то просто волна не любви ко мне пошла, не находите? То я заставляю кого-то тяжелые коробки таскать, то зачем-то спутываю работу целого отдела логистики, а тут, оказалось, человек оказался вправе испортить мне настроение своими домыслами о моих каких-то личных особенностях. «Число?» - «Нет, я вам скажу, вам никто не скажет, никто вас не остановит – этим человеком буду я, потому что руководство на вас уже руками махнуло, и руки эти же опустило, потому что справиться с вами не возможно (конечно же, все это произносилось никак не таким прекрасным языком как живопишу я, все было гораздо банальнее, тупее и обиднее). Как вы ведете дела? Чем вы вообще занимаетесь (дословно!)! Почему у вас такой бардак? Почему вы пробиваете лишние чеки и не даете их людям? (дословно)» Дальше не буду вдаваться в дебри бухгалтерии, скажу лишь, что мне было реально обидно. Отработав в свое время 2 года секретарем у очень крутого бизнесмена (настоящего, с миллионом дел, контактов, встреч и т.д.) и вышколив себя до практически идеального состояния, я с 100% уверенностью могу сказать, что все, что я делаю сама, я делаю верно, точно и по правилам и учу этому других. И когда мне заявляют, что я делаю все не так, орут, бьются в истерике, особенно не близкие мне люди, я начинаю монотонным голосом повторять (вместо того, что бы обматерить и заняться действительно важными делами): «Что бы разобраться в ситуации мне нужны конкретные факты – номера, даты невыбитых или неверно выбитых счетов и выписанных документов, пожалуйста, напишите мне в электронку – только тогда я смогу разобраться». На что я получаю ответ: «А что толку? Я вам уже писала… вы мне опять пустой файл прислали». История про файл: «У меня офис 2007, у нее – 2002, результат? - открывает файл как пустой». Еще раз пытаюсь донести, что я не могу из крика и бабьего воя вычленить информацию об ошибках – мне нужны конкретные данные, опять – вой и причитания. «От вас поэтому все и уходят» - это про нашу текучку. А в прошлый раз после увольнения одного не особо талантливого менеджера мне просто открыто сказали « я теперь, Мария, и вообще не знаю, как буду с вами разговаривать….» А не надо со мной разговаривать! Со мной надо работать, работать четко и конструктивно – потому что на все остальное у меня ни сил, ни времени, ни желания нет. На прямой вопрос «Число?... Если человек работал с 18 го числа и оклад у него 20 тыс?» Обиженный ответ «О! А вам что зарплату дают уже? Что же вам так...» Я не знаю, как на это реагировать и не хочу знать, я просто хочу или работать – или не работать. И если руководство действительно рукой махнуло… Я буду реветь ночами о лучшем деле в моей жизни, которое я не смогла довести, хоть до какого-то весомого результата. Но уж лучше я буду реветь, чем занимать чужое место. Поэтому мне очень важно знать верный ответ. Я нужна? Просто ответ «Да» или «нет». И я сделаю все что бы ситуация завершилась логически верно.