понедельник, 28 апреля 2008 г.

Лёнечка

Цитата: О времени
Вокруг происходит столько всего занимательного. С одой стороны, время бежит. И ведет себя очень странно: я могу забыть то, что было вчера, но помнить, что случилось 20 лет назад. Получается, что с другой стороны - оно стоит. Я все успеваю. Все происходит именно тогда, когда и должно, просто не все это осознают. Иногда бывает обидно, но я понимаю, что спешить не надо.
Не знаю, можно ли назвать меня пунктуальным, но стараюсь соответствовать этому определению, хотя, если подумать, мне совершенно некуда опаздывать — я давно завязал с какими-то социальными обязательствами, остались только свои. Я ведь не устанавливаю себе никаких сроков, за редким исключением. Для меня важны реальные результаты, которые можно ощутить и потрогать, а когда именно это произойдет - не так уж важно, главное - чтобы результаты были. (из интервью "Russian Digital" №79, февраль 2008 г.)