Цитата:
"В сети появилась крайне интересная рекламная кампания автомобилей Mazda. Примечательно, что принты уже адаптированы для русских зрителей.
Впечатляющий имиджевый проект называется «Mazda-шедевр», и был реализован официальным представителем Mazda в Беларуси — компанией ИП «Холпи Авто». Выставка проходила в Минске в Музее современного изобразительного искусства в мае 2005 года.
На 2006 год сделан календарь «Mazda-шедевр», признанный лучшим календарем в Беларуси в 2005—2006 годах.
Сергей Пилипович, креативный директор рекламного агентства Primary Saatchi & Saatchi: «Все началось с пожелания компании „Холпи Авто» отметить интересным и масштабным художественным проектом открытие своего нового автоцентра. А поскольку Mazda славится множеством автомобильных шедевров, вполне уместной показалась мысль взять живописные шедевры и, поменяв местами очевидные вещи, совместить эти произведения художественного и инженерного искусства«.