четверг, 17 апреля 2008 г.

Ностальгия, или посещение секс-шопа


Зашла сегодня в местный секс-шоп... забавно так - видмо к ним вообще никто не заходит - продавщицы сидят, суп какой-то едят, газету читают про криминал, трое их - девушка одна молодая совсем и две тетки лет за пятдесят. Не подумайте - все они в секс-шопе не работают - рядом еще один отдельчик - нижнее белье. Я захожу - они сразу подорвались такие (молодцы!), давай тарелки прятать... Я как всегда говорю - раслабьтесь, я не придирчивый покупатель - ведите себя естественно. Паника схлынула. В белье из моих размеров лишь какая то ужасно бесформенная белая или черная белоруссия, просто жуть реальная. А вот в интиме взгляд остановился на фалоимитаторе.... Аккуратненький такой, 15 см, прям как у моего первого мужа.... и такая ностальгия пробрала! Не ожидала даже ) Тут и другие клиенты понабежали, девушка начала парням брелки показывать - китайскую дрянь с пластмассывыми членами, тем вроде как коллеге по работе подарок надо было. Потом барышня подтянулась интеллегентная такая, встала рядом и тоже значит моего бывшего слепок разглядывает. А он такой розовенький, симпатичненький. Стоим мы с ней рядом, наслаждаемся видами. Девочка-продавец - "А давай-те покажу! Вы именно этот присмотрели? Может быть у нас тут еще другие есть!" - и ручкой так налево в сторону огроменных силиконовых ... даже слова то подобрать не могу.... хуев-дубинок махнула. Я по обыкновенности хихикать начала, а барышня говорит: "Нет, пожалуй все же этот...." Девушка: "Сейчас я вам его в действии покажу! Нина Николаевна-а-а-а! Как тут батарейки вставляются? Я не знаю! Идите сюда!!!" И шоу началось. Тетки втиснулись в секс-шоп и со знанием дела начали пихать 2АА, включать, выключать - тыкать в нас с покупательницей и причитать "Ай какая штучка, ай какая прелесть". После этой клоунады я напрочь забыла про ревность к точной копии моего бывшего 15 см и, согнувшись в три погибили от хохота, пошла покупать себе юбку в соседнем отделе. Юбка - зашибательская! Прямо то, что я хотела ) Скоро будут фотографии....