понедельник, 28 апреля 2008 г.

дети, дети детей, деток детишки - детей детки

Всем интересующимся: на фото снизу мой кот, не мой муж. Был бы это мой муж – вся жизнь была бы совершенно другая.


Теперь о детях. Рассказанная мне сегодня история про день рождения двухлетней дочки и дом полный приглашенных детей послужила стимулом целому видеоряду в моей голове: насколько все иначе могло бы сложиться. Когда-то, очень давно, я не была против появления в моем мире детей, даже, пожалуй, воспринимала их как некий символ уюта, тепла, добра, традиций, смысла и ощущения жизни. Но – не случилось, первые мои сексуальные партнеры были слишком юны, глупы и безнадежны, следующие – слишком мимолетны, последующий, если и думал, то скорее о внуках, которые не заставили себя долго ждать. О нынешнем – умолчу, что б особых обид не было. В общем – с детьми у меня не сложилось. Видеоряд привел к тому, что я со своим сволочным гипертребовательным характером довела бы ребенка до дурдома – своими приставаниями, обучением, тягой к совершенству. Мой бы ребенок был замучен иностранными языками, шахматами, футболом, играл бы на пианино (или в крайнем случае на баяне), ходил бы в художественную школу, на хоккей, плавал и занимался постижением боевых искусств. Вставал рано – бегал по утрам, учился - может быть и плохо – зато погружался бы в избранные предметы глубоко и с головой. Был галантен, воспитан, драчлив. Говорю – психушка. А другого - мне не надо. Кажется, я не даю права людям быть лодырями, не стремящимися к совершенству. Кажется, я не даю никому жить. И как всем повезло, что я увлекаюсь иными делами, исключая детей. И как повезло мне, что этот мальчишка, смотрящий тупо часами «Смешариков», страдающий аутизмом, мучительно пытающийся поймать хоть бы краешек хода мысли его отца не имеет ко мне никакого отношения, это позволяет любить его «просто так». А вообще – может быть сбудется моя детская мечта – появится ОН и перевернет весь выстроенный мною мир, и с ним будет интересно, с ним будет надежно, с ним можно будет хоть иногда быть слабой и наши дети окажутся гораздо милее, чем моя фантазия.


PS Поймала себя на мыли, что есть один человек, почти случайный, с которым мне гораздо легче, ближе и трогательнее общаться, чем со всеми моими нынешними сексуальными партнерами. Он заботится обо мне настолько мимолетно – но насколько это больше того, что дают мне другие. Грустно товарищи, грустно. Поехала кататься на роликах.