пятница, 11 апреля 2008 г.

Новые друзья vs жирафов


История болезни (продолжение)
Вот и дошли мы до стадии появления виртуальных друзей… Во снах стали с чарующим постоянством появляться мои сумасшедшие клерки-друзья Степан Тимофей Эдуард Николай и второй Степан. Все началось с ренейминга одного кадрового агентства, которое нам заказали. После долгих прений наш маркетолог с креативщиком сошлись на названии «Люди Дела», а я продолжила наслаждаться названием «Кадриль» и рисовать на клочках бумажки танцующих клерков с дипломатами, стройными рядами выделывающими ногами па, отдаленно напоминающие канкан. Так появились впервые Степан, Тимофей, Эдуард, Николай и еще один Степан. Теперь мы знаем друг друга ближе – самое время снимать реалити «Шесть вечеров с…». Например, во вчерашнем сне я подала заявление на увольнение и комиссия из моих молодчиков рассматривала мое дело на тему наличия/отсутствия крупных хищений. Было сказано много нудных и обидных слов, но все -таки квартиру продавать мне не пришлось и я с небольшими долгами, прежним оптимизмом отправилась на новое рабочее место – а именно в жирафятник местного живого уголка. Где забылась в счастливой неге на шее одного из моих подопечных…
Тут мое повествование резко перетекает в новое русло – жирафы! Хочу я машину обделать этими тварями , а именно одним – на дверце спереди голова, а дальше длиииииная шея , плавно переходящая на бампер и на другую сторону. А сзади на окошке надпись – «Длиииииные копии» и телефон. Про последнее я пошутила – а вот жирафик думаю появится. Хотя… Может просто стоит поспать чуть больше – и отпустит?
12 апреля идем на «Джаз-найт над Енисеем». Поговаривают, что билет стоит от 600 до 6000 руб. Более точной информации пока нет. Встретимся?