понедельник, 20 декабря 2010 г.

Подписка-2011


Последние годы меня просто заваливает бумажными книгами и журналами. Читаю я много. Хотелось бы читать и еще больше, но не хватает времени. Книги ставить не куда. Давно мечтаю полностью перейти на электронные, но пока безрезультатно. Чаще всего потому, что, когда книжка только вышла, достать ее в файле невозможно. Даже за деньги.

В этом году я решила отказаться от подписки на журналы. Одной из причин стало то, что не смотря на то, что я плачу за доставку периодики - приносить мне ее в специально купленный и оплаченный абонентский ящик никто не спешит. Представьте себе - вместо того, что бы положить мне в ящик журнал, туда кладут извещение, с которым я должна подойти в это же почтовое отделение и, отстояв в абсолютно не хилой такой очереди минут 20-30-40, получить журнал. При этом работает окно доставки с 10 до 18 часов (счастливцы!). Ну разве это не свинство за мои же деньги? Учитывая, что по подписке журналы приходят на месяц позднее, и вся информация в них устаревает.

В 2010 году я выписывала: "Что читать", "Эсквайр", "Сноб" и "Publish".

На 2011 год я решила отказаться полностью от подписки на бумажные издания, но попробовала заменить ее на электронные версии. Про результаты:

1. Publish. В течении 3 минут мне удалось оформить подписку на pdf-версию издания за 528 руб через форму на сайте. Очень порадовало (оплатила яндекс.деньгами). Идеально!

2. "Что читать" на мой запрос о возможности подписки на 2011 год ответили следующее (орфография и пунктуация сохранены):

Добрывй день. Пока такой практики нет, но собираемся таким образом
действовать.

Что бы это значило - осталось для меня загадкой. Стало быть буду продолжать эпизодически приобретать этот журнал в книжных магазинах, а может быть и не буду, поскольку, во-первых, планирую отказаться и от бумажных книг, а во-вторых, уже давно все покупки литературы делаю через интернет-магазины. Особенно радует Озон, хотя местами там грабительские цены.

3. "Сноб" на своем сайте ничего вразумительного про подписку на электронную версию не написал, спрашивать мне уже было некогда, да и полиграфическое исполнения издание настолько хорошо, что тоже буду эпизодически покупать в киоске на углу за 198 руб. Правда "Сноб" предложил приобрести его через приложение на ipad, которое, к сожалению, после успешной установки у меня не запустилось и я забыла о нем.

4. "Эсквайр" на своем сайте вообще не посчитал нужным вынести куда-то информацию о подписке. В процессе поиска я нашла вот такой вариант, но пока не приняла еще решения, поскольку крайне равнодушна ко всем сторонним форматам, кроме pdf, но возможно соглашусь и на чтение через zinio, время покажет.

Кстати, есть такой сайтик, но я все же предпочитаю извилистые и тернистые легальные пути.