среда, 8 декабря 2010 г.

Обо всем подряд

Завтра в Красноярске будет с тренингом по маркетингу Тот самый Алекс Левитас и, приурочено, я переслушала в машине его прекрасную и полную дельных советов аудиокнигу и задалась вопросом, а не пора ли мне базу своих любимых клиентов тоже как-то упорядочить и причесать, особенно в связи с тем, что наступает новый, 2011 год - чем не повод разобрать очередной завал и превратить его в отлаженную систему?!

Поскольку мы ратуем за соблюдение всяческих авторских прав и используем в рабочих делах только лицензионное программное обеспечение, и до сих пор база данных велась нами в Exel-таблице, мне пришло в голову такое решение - узнать о специализированном ПО, предназначенном для подобных задач.

И в тот момент, когда я уже начала прицениваться, я поняла...

У меня же MacOs! И, видимо, комфортного решения для меня пока нет. Или я не права?

Как мучаюсь сейчас с файлами клиентов в формате Corel Draw 14 версии, бегая на другой компьютер пересохранять в pdf (или, кстати, используя он-лайн конвертор, который не раз меня выручал! - спасибо создателям), так, видимо, и продолжу мучатся ведением базы в формате электронной таблицы... А она, между прочим, более 11 000 строк!

- - -

Фирма, установившая мне сигнализацию с защитой от случайной сработки при наличии домашних животных, весом до 12 кг (переплата за это "удобство" была вполне ощутимая), спустя пять лет обслуживания выписала мне предписание установить сигнализацию с защитой от случайной сработки, связанной с наличием дома кошки (гораздо мельче, чем 12 кг!) чем повергла меня в легкое недоумение.

- - -

Смотрю сериал "Каприка" с Эриком Штольцом в образе молодого Дэвида Боуи. Красота! Вам не советую - сериал хорош только этой аллюзией, а в целом довольно-таки скучен и предсказуем.

- - -

Читаю просто чудесное издание "Стивена Фрая в Америке", наслаждаясь если не каждым предложением, то каждым абзацем текста уж точно! Даже подумываю не снять ли видео, наполненное восторгами об этой книге, но пока не могу найти такого места, где бы было удобно стоять, удобно положив ее и листать так, что бы страницы не отблескивали от света ламп. Отмазалась?

- - -

До Нового Года осталось 23 дня и на работе уже ничего невозможно исправить, можно только пожинать плоды своей же предварительной работы... Ах, сколько же я не успела воплотить! Ничего - в 2011 наверстаем :)