среда, 22 декабря 2010 г.

Немного про имейлы


Вчера приключился презабавный случай. Я получила имейл. Нет, конечно я получаю имейлы ежедневно, и, если считать вместе с корпоративной почтой, число их переваливает за несколько сотен в день, но вчерашнее письмо меня удивило. В нем было написано:

“Конечно, Мария, я согласна! Давайте! Срочно. Оплачу.”

И все. Ни подписи, ни телефона, ничего дополнительно. Отправителем значилась “Наташа” с весьма ничего не говорящим имейлом на mail.ru.

Будучи человеком любопытным и доскональным, я задала поиск по исходящим письмам на этот адрес. Ничего. Я никогда не писала этой барышне. Ладно, подумала, я - или это новый вид спама, или просто кто-то ошибся.

Каково же было мои удивление, когда вечером пришла моя постоянная клиентка за своими открытками! Та, которой мы долго делали макет, но который она так и не подписала в печать! Состоялся следующий диалог:

- Ольга, конечно же мы не запустили ваши открытки в производство! Ведь вы же не подписали макет!

- Как не подписала?! Я ответила “Давайте! Срочно. Оплачу!”

Конечно, ответила, с электронной почты своей сестры... И еще хорошо, что мы - оперативная полиграфия, и успели напечатать открытки ровно к сроку. Но насколько бы жизнь была проще, если бы все подписывали свои послания! Имя, компанию и контактный телефон! Я вас очень прошу!!! :)