четверг, 30 декабря 2010 г.

С первого по тринадцатое...*

Впереди целых 10 “иных” дней. Для кого-то отдыха, для кого-то сна, для меня, я очень на это надеюсь, 10 дней возможности сделать то, что в повседневной жизни никак не удается - систематизировать накопленное.

Сейчас модно порассуждать на тему нужны ли эти 10 дней (или в России и так перебор с праздниками)?

Мне - да.

Было когда-то давно такое счастливое время (я не шучу), когда я работала дома: писала статьи, звонила в поиске клиентов, верстала книжки, обрабатывала графику... Муж мой работал полный день в офисе и дома я находилась одна. Этот период жизни запомнился мне как очень продуктивный: я занималась только тем, что считала важным. Благодаря тому, что с детства меня приучили к жесткой самодисциплине и привили умение различать важное и сиюминутное, именно на этот период времени выпали все мои прорывы и достижения.

А потом все обернулось так, что с вольных плодородных хлебов меня метнуло в офисный рекламно-полиграфический бизнес. Заниматься полиграфическим производством из дома практически не реально. Важно видеть моментальный результат, снимать вопросы сотрудников и возражения клиентов. Поэтому я последние 4 года просидела на новом рабочем месте практически безвылазно. И не жалею, но такая общественная доступность плохо сказалась на моих долгосрочных планах.

Очень важно за чередой мелкой рутины оставлять время на вложения в будущее.

Поэтому эти 10 дней я лично планирую заняться накоплением вложений :)

Но кому-то по душе и другие способы времяпрепровождения:



*Клип группы "Несчастный случай" "С первого по тринадцатое"