среда, 15 декабря 2010 г.

Признана официально (как получить загран паспорт в Красноярске)


Сегодня я наконец-то стала обладательницей загранпаспорта. Не смотря на то, что человек я оседлый и дальние края-страны меня не манят, подумывала я о нем долго, несколько лет. И даже раза 3 удивляла нашего бухгалтера тем, что в очередной раз просила заполнить форму о трудовом стаже. Но. Очереди стояли - длинные, паспортный стол расположен был у меня - крайне не удачно, и получение откладывалось.

А в этом году до меня дошел слух, что вся процедура строго формализована и составляет 15 минут. Ой думала - враки. А нет, 15 минут, реально, не больше.

Главное все делать правильно. Не тащится в паспортный стол и стоять в непонятный кабинет, а зайти на сайт www.krasufms.ru, слева найти картинку загранпаспорта - попадаем в раздел, выбираем “Запись на оформление”, пропускаем все предложение записаться по телефону, и заявляем что нам больше 18 лет, читаем перечень документов (их необходимо будет взять с собой), вводим свои данные и выбираем ближайший и удобный нам территориально участок (слава богу, не обязательно находящийся по прописке и регистрации!). Я выбрала - в пяти минутах ходьбы от работы. И ВСЕ!

Потом просто приходим в заданный день, четко и громко сообщаем что мы по записи, отвечаем на некоторые вопросы (чистая формальность), дивимся на чудо современной техники, которое делает нашу фотографию, заценяем на экране компьютера свой будущий паспорт (мне так с первого раза все понравилось) и... Уходим!

Потом через месяц еще 5 минут тратим на получение и становимся выездными. Вот так цивилизация пришла и в наши края!

Интернет все-таки - великая вещь! Очень сильно упрощает многие задачи. Мы тоже идем в ногу со временем (и даже опережаем его!), например мы умеем принимать заказы на изготовление полиграфической продукции в он-лайне. Попробуйте! Это действительно удобно, и ходить никуда не надо!