понедельник, 27 декабря 2010 г.

о вечном


Чем становишься старше - тем быстротечнее летят года. А дни пролетают и вообще не заметно. Не помню у кого подсмотрела один очень действенный способ фокусироваться на происходящем и больше успевать: держать на видном месте (у меня это слева от монитора) годовой календарик и вычеркивать не нем каждый прожитый день. Бодрит неимоверно. И еще пугает. Неизбежностью приближения конца. Вот так вот, а вы думали завтра никогда не наступит?

Последние несколько дней я обдумывала свои планы на 2011 год. Очень многое из пришедшего мне в голову вполне реально воплотить, главное постепенно и упрямо двигаться к цели, врядли, конечно, у меня появится свой личный вертолет, но все остальное - вполне выполнимо.

С самыми важными и сокровенными целями - я, как заведено из года в год, с вами не поделюсь. Оставлю при себе.

А из личного - я хочу (и буду) меньше работать: меньше времени проводить на рабочем месте и больше за разработкой новых проектов, которых у меня в голове предостаточно. Буду их из головы доставать и воплощать.

И вообще правило этого года - записал на неделю дело - выполни. Никаких переносов.

И надо перестать воспринимать все так близко к сердцу, стать спокойнее - проживу дольше. Так хочется пожить подольше, если честно...