суббота, 11 декабря 2010 г.

Холода, холода...

У нас стоят холода. Злющие! -30 и -35. Машина еле заводится.

В нормальной ситуации она ночует на стоянке, но даже 10 минутная прогулка при такой погоде порой - выше сил! Домой я приезжаю ночью, и уже через семь часов завожусь снова, что бы лететь на работу. В -30 на Красноярских улицах - ни души, все хулиганы и вандалы сидят по домам, безопасно.

Две ночи подряд я оставляла машину под окнами, во дворе. А сегодня, благо суббота, отогнала на родную стоянку, где была встречена громкими криками хозяина:

- Привет, Мария! Где пропадала?
- Соскучились?
- Да нет, просто потеряли! Звонить надо если не приедете!
- Зачем? (стоянка у нас полупустая, место мое выкуплено на месяц вперед)
- Тебе что - деньги лишние? 30 рублей в день! А если бы ты позвонила - мы бы пересчитали! Ну да ладно, я тебя отметил один раз, платить будешь на день позднее, чем надо!

Разбираем ситуацию. Во-первых, на вопрос “Соскучились?”, правильный ответ - “Да! Волновались, переживали, всю ночь не спали, ждали”. Сказать - не накладно, клиенту - приятно.

Во-вторых, фраза “Тебе что - деньги лишние?” весьма туманно выражает заботу обо мне, как о клиенте, скорее она посягает на личное пространство.

Для многих автовладельцев 30 рублей - сумма незначительная, гораздо дороже стоит помнить о необходимости предупредить Дядю Васю со стоянки, что бы он нас не ждал, найти время на столь маловажный звонок, который нам лично не нужен. Нашего Дядю Васю я люблю: заботится вон как о моем финансовом положении, и теперь мне придется каждый раз, когда я вдруг решу пропустить возвращение на стоянку, помнить о нем, искать номер, звонить. В одном мне свезло - месячный абонемент со стоянки валяется у меня в бардачке,а в типографии не забыли пропечатать на нем не только адрес, но и контактный телефон, за что всем огромное спасибо - упростили задачу! Не надо хотя бы номер искать!

А на ваших чеках, талонах о приеме заказа и корешках квитанций есть исчерпывающая информация, которая поможет клиентам вас найти? Или просто дата и закорючка, обозначающая подпись? Тогда вам лучше заказать новые! :)