пятница, 31 декабря 2010 г.

Про подарки

С новогодними подарками в этом году как-то не заладилось...

“Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел”

Но даже я не могла предвидеть, что книги, заказанные мною на Озоне для друзей еще 5 декабря, с доставкой в течении восьми дней не доберутся до меня до Новогодних праздников!

Я ждала до последнего! И лишь 30 декабря мне пришлось начать бегать по магазинами и покупать что придется. Терпеть не могу так делать! Подарки должны быть уникальными и дарится с любовью! Более того, под конец года я была уже настолько измучена, что лишь единожды смогла найти в себе силы и добраться до любимого дизайнера упаковки, а остальные подарки упаковывались в спешке и лишь моими неимоверными усилиями им удалось соответствовать упаковкой заложенной в них идее. Отдайся я в руки девушки из ЦУМа - получила бы аляпистую коробку с пошляцким розовым бантом.

31 декабря в 16 часов мне отдали посылку в центре выдачи Озона, но было уже совсем поздно. И еще я знаю историю маленького мальчика, которому Дедушка Мороз не принес заветный подарок по той же самой причине.

Вывод? Не только новогоднюю полиграфию надо заказывать в сентябре, подарки надо покупать тогда же! Сбережете нервы, сохраните имидж и не будете довольствоваться тем, что осталось от других!