четверг, 23 декабря 2010 г.

А теперь про ICQ


Стоило мне написать про имейлы, как приключилась весьма забавная история с ICQ. Рассказываю.

Вообще icq у меня давно, лет, наверное, десять. И используется в корпоративных целях - указывается в качестве одного из способов контакта на визитках, рассылках, рекламе. В списке контактов у меня более трехсот, и постоянно кто-то меня добавляет.

Приходит запрос авторизации от ника, простите, “Мокрая сучка”. Смотрю я подозрительно на этот ник и жму на “отказать”, думаю - не иначе спам какой-нибудь или еще какие беды. Приходит повторный запрос. “Ну, думаю, была не была - узнаем чего ей от меня надо”.

- Добрый день! Посчитайте мне пожалуйста 100 квартальных календарей, нам надо срочно, вчера, другие типографии уже не берутся.
- 19 800 руб.
- Супер! Шлю реквизиты для счета!

И приходят реквизиты весьма уважаемой компании. Спрашиваю:

- А подскажите, как вас зовут и должность? Я в контакте отмечу.

- Ирина Николаевна, маркетолог.

Вот как бывает! Может быть этот ход маркетинговый такой? Что бы от шока от ника контакт врезался в память навсегда?

PS А у меня ник “MariaRider”. И всегда забавно, когда меня спрашивают о том, как же меня на самом деле зовут.