вторник, 28 декабря 2010 г.

Ох уж, эти детки!


Обычно, возвращаясь домой после работы я сразу же ложусь спать со словами: “Тишина, мне через шесть часов вставать на работу!”. Привираю конечно, но не на много.

А в предновогодние дни - все не так, как всегда.

Вчера, придя домой, я радостно подметила что у меня появился новый фильм с Джиллиан Мур “Дети в порядке” и завалилась его смотреть. И меня хватило на целых 90 минут, из, кажется 107. По-началу я немного морщилась от перевода, дубляжа и в целом от атмосферы этой картины, и волосатого торса Марка Руффало в частности, но потом втянулась и получила неимоверное удовольствие.

История семьи с двумя детьми, только вот у детей целых две мамы - современная лесбийская семья, как называют ее в фильме. Мамы обе - замечательные, разные, самобытные, абсолютно не глянцевые и не гламурные - Джиллиан Мур и Аннетт Бенинг. И Миа Васиковска в роли девочки. Очень честный фильм. Если вы не гомофоб - посмотрите обязательно!

PS Кстати, закончу твиттом Алана:

Даааааа! “Не спрашивай, не говори” отменен! США больше не заставляет своих работников врать! А как насчет вообще равных прав для всех? - 19 декабря 2010 года, написано в Твиттере посредством iPhone.