суббота, 18 декабря 2010 г.

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? - ...


Ненавижу звонки на свой личный сотовый телефон. И если вы вдруг позвоните, простите, если я вам не отвечу. Мой личный сотовый телефон - для семьи, коммунальных служб, охранных систем, любимого стоматолога, парикмахера и единичного количество избранных друзей.

Все остальные, а стало быть - рабочие вопросы - решайте по моему рабочему телефону, на котором я легко нахожусь в то время, когда готова на эти рабочие темы разговаривать (а это от 10 до 14 часов в сутки).

Звонки на мой личный сотовый телефон попадают очень редко, хотя он всегда со мной. Зачем? Это - смартфон. В нем есть все необходимые для меня удобства: адресная книга, планировщик, фотоаппарат, диктофон, возможность в любом месте в любое время прочитать свою почту, зафоловить/расфоловить кого-нить в твиттере, медиаплеер, подкасткопилка, игротека и просто записная книжка. Всеми этими функциями я пользуюсь от 1 и более раз в день. И то, что у меня самый лучший в мире телефон - вовсе не значит, что надо на него звонить или, что самое ужасное, если вы ВДРУГ его знаете со стародавних времен, не надо раздавать этот, теперь уже секретный номер, своим друзьям и знакомым со словами: “Позвони, там визитки делают”. Делают - но здесь.

Когда мне звонят на личный сотовый телефон и спрашивают: “Мария?” я начинаю звереть. Отвечаю: “Конечно, ведь вы позвонили на мой личный номер, а кстати - откуда он у вас?”. Если нет вразумительного ответа - связь прерывается. Особые тугодумы пытаются перезвонить со словами “Разъединили” и отправляются в дальний путь.

Когда мне звонят на личный сотовый телефон и спрашивают: “У вас визитки (листовки, плакаты, ежедневники, ручки, кружки, футболки, копии чертежей) делают”? Я обычно отвечаю: “У меня - нет, но вам стоит позвонить 266-12-90.”

Я не принимаю заказы по телефону, особенно по своему личному сотовому.

После одного события, когда позвонивший “Unknown secret number” испортил мне настроение (ну и что, что это был коллега из головного офиса!) я не снимаю звонки с неопределившегося номера.

И еще я не люблю дебильные смс типа “Привет, как дела”. Есть же твиттер, ЖЖ, фейсбук и прочая социальщина - оттуда все ясно.

И еще я не люблю когда в 12 часов, скажем в среду, у меня раздается на моем личном сотовом телефоне звонок и меня спрашивают: “Привет, не спишь?” Обычно я отвечаю: “Сплю!” и отключаюсь.

Зато я обожаю фразу: “Говори быстрее, батарейка садиться!” - она заставляет людей наконец-то начать ДУМАТЬ. Обычно оказывается, что сказать-то и не чего.

А как пользуетесь личными сотовыми телефонами вы?