воскресенье, 2 января 2011 г.

Приключения с Гулливером


А второго января мы ходили в кино. Как-то так само получилось. Утром просыпаешься, смотришь на улицу - такая красота! Белый не притоптанный снежок на дорожках, вороны ходят, деревья стоят, не шелохнутся - ветра нет, людей нет - тишина. И так на улицу захотелось!

А там -32! Дубак страшенный, поэтому и людей нет! Бегом до машины и - в киношку.

Бронь у меня была еще с декабря - на хорошие места, само собой разумеется. У нас в городе бронь можно выкупить в специальных точках продажи кинокомплекса и в платежных терминалах. Я, наверное, ретроградка - мне не нравится та бумажка, которая вылазит из терминала - уж больно на билет она не похожа. Поэтому выкупать бронь я предпочитаю через живого человека и получать на руки вполне привычный билет, со штрих кодом, сеансом, рядом и местом.

Сегодня все точки продажи билетов были закрыты - конечно, 2 января, кому работать надо? Даже дублирующая касса в подземном переходе не работала. И ничего что внутри - давка, очереди по 20 человек, и проводят в них по часу люди с детьми, жаждущие приобщится к кинематографу. Кассиры ведут себя очень и очень не спешно.

Я все время хочу изобразить из себя глухонемую - надо уже проконсультироваться и пару жестов выучить! Я не вижу особого смысла орать, перекрикивая толпу, называние фильма, зал, время и свою фамилию. Я знаю более простой способ - вся эта информация хранится на моей карте!! Но, кассиры кинокомплекса, к сожалению этого не знаю! (Администрация! Да научите вы их уже, право - стыдно!) Поэтому я не ленюсь и все пишу на визитной карточке с обратной стороны - Дату, зал, время, фильм, ряд, место и свою фамилию! Согласитесь - исчерпывающая информация?! И протягиваю в окошечко кассы деньги, дисконтную карту (с бронью!) и визитку на которой все написано. Так, какого черта тупые кассирши все время визжат из-за своего окошечка: “ЗАЛ? Вас не слышно!! Повторите!!” (Администрация! Научите девочек хотя бы читать, что ли!) Короче, это реально испортило мне в очередной раз настроение.

Мне - не сложно повторить! Но вы же там ничего не слышите - читайте, если уж вас не научили информацию с карты считывать!

Смотрели “Путешествие Гулливера” в 3D. Перед фильмом показали рекламы ровно 25 минут. Я лично против рекламы ничего не имею - очень здорово посмотреть ролики новых фильмов и возможно принять решение о походе на него. “Гулливер” - явно фильм для детей, полный зал, трейлеры показывают тоже сказочные - всякие там Алеши Поповичи, попугаи из РИО и белки с орехом. Прекрасно! В такие моменты сам становишься ребенком - открытым всему миру, добрым таким... И тут - с экрана начинается нестись ругань! Раздаются выстрелы - началась реклама какой-то дебильной комедии от камеди. “СУКА!” - резануло даже мне по ушам. Ладно - я взрослая, и не мать, а если бы со мной дети были - ой как мне бы стыдно стало! И не дай боже мой бы ребенок узнал бы слово “СУКА” с сеанса детского фильма про Гулливера!

Фильм, кстати, так себе... Туповат, медленный... Когда сюжет совсем умирал - я смотрела на артикуляцию парнишки из “Компьютерщиков” (IT Crowd) и пыталась угадать оригинальный текст. Временами - удавалось! Вообще, Крис О’Дауд пожалуй, лучшее воспоминание об этом фильме.

Завтра пойдем “Щелкунчика” посмотрим, благо бронь я выкупила уже, стало быть не надо будет опять проходить через все эти очереди, крики из кассы “Девушка, я вас не слышу!” и прочий бред клиентоориентированного сервиса кинокомплекса “Луч”.