пятница, 21 января 2011 г.

Пост в День рождения о сожалениях и жизни в целом

Недавно мне дали ссылочку на описание пяти самых распространенных сожалений умирающих, составленных на основании наблюдений женщины, много лет проводившей с пациентами хосписа их последние часы. Думаю, это стоит прочитать каждому и сделать выводы. А со мной - все в порядке:

Сожаление номер 1.
Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.

Прожила я все же именно свою жизнь, такой какой я ее захотела и рискнула сделать. И все, что меня окружало - было выбрано мной и основывалось на постоянном компромиссе между моими интересами и увлечениями.

Сожаление номер 2.
Мне жаль, что я так много работал.

Мне - не жаль. Пожалуй именно работа давала мне острое ощущение жизни.

Сожаление номер 3.
Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.

Хочется ответить цитатой из Светочки Сургановой, которую я как раз недавно приводила в твиттере:

Пожалуй "не стоит так часто вторгаться в чужое сознание со словом "люблю".
Уж слишком часто и безудержно я выражала все свои чувства. Сдержаннее надо было быть.

Сожаление номер 4.
Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.

Скорее с семьей надо было больше времени проводить, но с друзьями у меня всегда была гармония: мы друг другу не мешали, они - не ссыпались ко мне на спонтанную пьянку, я - не грузила их своими разговорами. И все оставались довольны.

Сожаление номер 5.
Мне жаль, что я не позволила себе быть более счастливым.

Забавно. Я даже не понимаю о чем это.

Единственное, о чем сожалею я - это о том,
что я - не Стивен Фрай!

Родится неподалеку от Лондона, отточить свое владение словом до непревзойденности, сыграть Оскара Уайлда, сидеть в тюрьме, играть в уличном театре, петь в мюзикле (вы читали его автобиографию? Прочитайте хотя бы про пение :)), стать крестным трех сыновей Хью Лори, поцеловать Эмму Томсон, писать для “Дейли Телеграф”, стать голосом британского “Гарри Поттера” и образцовым гомосексуалистом, в черном кэбе проехать через всю Америку: готовить мороженное, ловить крабов, болтать с создателем Википедии, плыть на подводной лодке, затем - в компании акул, побывать на ферме трупов, съесть бизоний стейк, пролетать на воздушном шаре, посетить плантации хлопка, ловить устриц, тушить пожары, познать тайны подледного лова, пересечь 49 параллель и линию Мейсона-Диксона, обсудить ipod с его создателем, проехаться в собачьей упряжке...

Единственное о чем я жалею сегодня: я - не Стивен Фрай!

Во всем остальном - моя жизнь удалась.