понедельник, 10 января 2011 г.

Урок клиентского сервиса в гинекологическом кресле

На самом деле название больше для красного словца немного, беседа у нас состоялась после – уже в обычном кресле, но сам разговор меня удивил.

То, что что-то тут не то я заподозрила еще в тот момент, когда девушка в регистратуре отказалась назвать мне имя врача, к которому меня записали на УЗИ. Сказала так задорно: «А приходите к 11 часам! Все будет!». Оказалось, что врач – мужчина. Хотя лично я никаких проблем с этим не испытываю, более того даже предпочту специалиста мужчину, но в этом медицинском центре вечно такие факты скрываются и пару раз меня даже пытались отговорить от посещения в среду под предлогом того, что «вы же у мужчине не пойдете!».

Когда в твоей жизни появляется новый врач всегда происходит своего рода притирка, ты присматриваешься к нему, он - присматривается к тебе, пытаетесь найти общие категории, которыми потом и будете изъяснятся. Мой предыдущий врач в категорической форме постоянно зачем-то отговаривала меня делать аборты и повторяла об этом с такой страстью, что я даже начала подозревать что-то неладное с ее психикой. Каждое посещение заканчивалось взятием с меня страшной клятвы, что аборт я делать не буду и детоубийцей не стану. «Да не стану, не стану!» - говорила я! «Контрацепцию изобрели уже.»

В этот раз после абсолютно типовых вопросов тем же голосом меня спросили: «А чего? Айфоном 4 вы довольны?» «Еще бы!» - ответила я. «Идите, раздевайтесь, а у меня все еще первая модель.» … Все, контакт был достигнут - полный! И думаю, что это был просто мастерский ход привлечения нового пациента и снимание возможных возражений – не про айфон со мной, так про водолазки или сумки с кем-то другим. Главное – подход найти.

Вообще дяденька такой профессиональный попался: с такой заинтересованностью слушал мои жизненные рассказы и вставлял уместные замечания – хотя, я более чем уверена, слышит такие истории он с утра до вечера и заинтересованность – это голимый профессионализм + актерское мастерство, но до чего же приятно!

И есть чему поучиться!