среда, 19 января 2011 г.

Вчерашний день был богат на клиентские перлы:


Случай первый:
Клиент разместил заказ на печать визиток, переслал готовый файл 90х50 мм и когда забирал заказ решил устроить скандал на тему почему его не предупредили о стандартом размере визиток, ведь он хотел получить их в принятом в Европе формате 85х55 мм. “Почему вы меня не предупредили о размере ваших визиток!” кричал клиент...

Случай второй:
Клиент звонит по телефону, уточняет стоимость печать плаката А1 формата и модель нашего оборудования. “Я приеду с ноутбуком - мы ваш принтерочек к нему подключим?” ("Ага, принтерочек" - подумала я... "За миллион рублей-то...") Отвечаем: “Нет”. Клиент “ А я если я сам драйвера предварительно скачаю и поставлю?”... “Нет”. И кажется он обиделся, что мы отказались пойти к нему навстречу.